Dong Feng DFA 1120 - легкий и универсальный грузовик

Автор статьи
 test-drive
                test-drive
                
Автор статьи
Dong Feng DFA 1120 – яркий пример лёгкого грузовика, отлично демонстрирующего себя как в городской черте, так и в перевозках в пределах страны. Благодаря тому, что это продукт китайского бренда, он значительно ниже в цене, чем аналоги от европейских производителей, при этом он не уступает им в качестве сборки, а иногда и превосходит их.
По кабине сразу заметно, что дизайн больше походит на последние поколения грузовиков отечественного автопрома, чем на условную Scania. Оформление выглядит минималистично, внимание сразу притягивает небольшая радиаторная решётка и дополнительный комплект фар, который обязательно пригодиться во время долгих путешествий.
Кабина оснащена полным комплектом зеркал, полностью компенсирующих отсутствие каких-либо камер. Опытный водитель сразу заметит тот факт, что лобовое стекло несколько уже, чем у европейских аналогов, а его углы слегка закруглены. На прицеп можно установить не только любой стандартный контейнер, но и строительное оборудование, чей вес не превышает 6 тонн. Разумеется, кабина откидывается, она является цельнометаллической, поэтому отличается высокой прочностью и надёжностью.
В отличие от других моделей китайского производителя, Dong Feng DFA 1120 имеет более плавные черты кабины. Стоит обратить особое внимание на фары дальнего освещения – они редко встречаются в лёгких грузовиках, предназначенных для городских поездок, а DFA 1120 не был заявлен как международный.
Приборная панель расположена сразу за рулём, но её будет весьма трудно испачкать едой или напитками. Если же вы всё-таки пролили какую-либо жидкость, беспокоится не стоит – стекло выдержит даже прямое попадание мобильным телефоном.
Система климат-контроля является примитивной с точки зрения функциональности, но она помогает создать комфортные условия для водителя и пассажиров в любое время года.
Мультимедийная составляющая ограничена двумя динамиками, и магнитолой, считывающей исключительно CD-диски и FM-радиочастоты, но подключить к ней USB-переходник не составит труда. Звук достаточно чистый, даже если громкость сделана на максимум, колонки не начнут искажать звук.
Салон оббит тканью, как и спальное место, которое, как ни странно, является весьма комфортным для всех, чей рост не превышает двух метров.
Стёкла можно закрыть с помощью электрических подъёмников. Грузовик можно закрыть кнопкой на ключе, в независимости от того, находитесь вы внутри, или же снаружи.
Мощность двигателя, при переводе киловатт в лошадиные силы составляет приблизительно 152 л.с. Его объём составляет 3,9 литра, единственный вариант топлива – дизельное.
 
Расход топлива в городской черте в режиме частых перевозок составляет 14л/100 км. Объёма бака (210 литров) хватит даже для длительных междугородних поездок.
Кабина располагается непосредственно над двигателем, привод задний, 4х2. Масса самого Dong Feng DFA 1120 – 5,2 тонны, максимальный вес груза – 6,8 тонн. Коробка передач автоматическая, синхронизированы 2-4 передачи. Приятным дополнением является гидроусилитель рулевого управления.
Помимо основной тормозной системы, присутствует запасная, являющая одним из её контуров. Роль вспомогательного тормоза исполняет замедлитель мотора, а стояночного – блокировка механизмов задних колёс.
Противоугонная безопасность обеспечивается центральным замком, разъём для него является универсальным, и при желании замена не станет проблемой.
Dong Feng DFA 1120 с шасси без надстройки обойдётся вам в 1 680 000, при условии приобретения у официального производителя. Возможные варианты надстройки (указана цена за сам автомобиль и надстройку) :
А также множество других, более узконаправленных модификаций со стоимостью которых вы можете ознакомиться на сайте производителя.
При использовании специального топлива, зимой проблем со стартом не возникает. Однако, некоторые автолюбители утверждали, что в условиях Крайнего Севера стоит отдать предпочтение моделям, чей объём двигатели незначительно меньше, чем у Dong Feng DFA 1120. Хотя, согласно техническим характеристикам, потребление топлива у всех моделей, предназначенных для городских поездок, является приблизительно идентичным.
Когда сравниваешь Dong Feng DFA 1120 с аналогами производителей из Европы, чувствуется значительная разница в цене. Особое внимание стоит обратить на огромное количество вариантов надстройки шасси. Они делают Dong Feng DFA 1120 поистине универсальным грузовиком, способным превратиться и в эвакуатор, и в бункеровоз, и в самосвал.
| Кабина | ||||
|---|---|---|---|---|
| Тип кабины | Полуторная (спальное место) | |||
| Ширина (мм) | 2030 | |||
| Количество мест | 3 | |||
| Габариты | ||||
| Внешние размеры, (Д/Ш/В), мм | 8445/2430/2650 | |||
| Размеры кузова, (Д/Ш/В), мм | 6200/2300/2650 | |||
| Колесная база, мм | 4700 | |||
| Передние и задние свесы, мм | 1910/1800 | |||
| Веса | ||||
| Снаряженная масса, кг | 5200 | |||
| Грузоподъемность, кг | 6800 | |||
| Общий вес, кг | 12000 | |||
| Характеристики | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 95 | |||
| Дорожный просвет, мм | 248 | |||
| Расход топлива, л/100 км | 14 | |||
| Двигатель | ||||
| Производитель двигателя | CUMMINS | |||
| Экологический класс | Euro 4 | |||
| Модель двигателя | ISDe160 40 | |||
| Объем, л | 3,9 | |||
| Мощность, кВт | 112 | |||
| Крутящий момент, нм | 586 | |||
| Тип топлива | Дизельное | |||
| Объем бака, л | 210 | |||
| КПП | ||||
| Тип | Механическая 6 ступенчатая | |||
| Brake Тормоза | ||||
| Тип | Барабанные | |||
| Привод | Двухконтурный, пневматический | |||
| ABS | Да | |||
| Шины | ||||
| Тип | 9.00-20 16PR | |||
| Количество | 6+1 | |||
| Подвеска | ||||
| Передняя | Стальные листовые рессоры | |||
| Задняя | Стальные листовые рессоры | |||
| Опции | ||||
| Усилитель руля | Да | |||
| Кондиционер | Да | |||
| Отопление кабины | Да | |||
| Электрические стеклоподъемники | Да | |||
| Магнитола | Да | |||
| Гарантия: 80 000 тыс. км или 24 месяцев, что наступит ранее. | ||||