Новая Газель Next - еще современнее и комфортнее

Автор статьи
 test-drive
                test-drive
                
Автор статьи
ГАЗель Next — это серия российских автомобилей малого тоннажа, чьим производителем является Горьковский автомобильный завод. Модель по сравнению с предыдущей комбинацией Газель-Бизнес, стала заметно удобнее в использовании, а кабина — надежнее и безопаснее.
Внешний вид грузовика полностью переработан. В модели изменилась фронтальная часть машины, ее сделали комфортной и современной. Новинками во внешнем облике Газель Next стали:
По сравнению с предыдущей версией, устранили проблему закрытия и открытия кузова, теперь это можно сделать без особых усилий. Во всем остальном экстерьер остался прежним.
Существенные изменения коснулись оформления салона. Обновленная газель Next теперь содержит множество отсеков для водителя, в том числе 2 бардачка, специальные емкости для документов. В нижней части пассажирского сиденья теперь объемная ниша, в салон встроены отдельные секции в подножках и дверном проеме.

Нововведения коснулись и приборной панели. Она стала информативней, а мягкая подсветка сделала ее использование комфортным для водителя. Рычаг КПП видоизменился, теперь он располагается на приборной панели, что делает переключение передач удобным.
Несущая конструкция машины значительно изменена, хоть она и осталась рамной. Усилители на раме для бортовых версий с длинной базой изготовлены из прочного металла. В автомобиле, по сравнению с предыдущей версией, повышена устойчивость к быстрому изнашиванию крепежных конструкций и проводки.
В модели установлена независимая пружинная подвеска, а ее ходовая часть и рулевая рейка имеют один модуль. Вместо втулок крепления амортизаторов на задней подвеске, которые можно было видеть в Газели-Бизнес, теперь стоят шарниры. Установлены вставки из алюминия между рессорами и планками, в которых последние, укреплены подрессорниками.
Изменилась и тормозная система, которая увеличилась в размерах, а промежуток смены колодок составляет от 30 до 40 тыс. км.

Газель выпускается в двух вариантах двигателей:
Характеристики грузоподъемности составляют 1,5 тонны, как и в версии Газель-Бизнес. Но единственным и существенным изменением стала переработка габаритов грузовой площадки, за счет чего в кузов с короткой базы легко вмещается 5 евро-поддонов, и 6 — в длинную базу.
В новой модели Газель Next значительно улучшены показатели безопасности и надежности. Для улучшения показателей безопасности использовались следующие детали и опции:
В базовой версии машины входит набор инструментов, центральный замок, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, запасное колесо и другие детали. Автомобиль оснащен подлокотником на водительском сидении и стабилизаторами подвески. По желанию, машину можно дополнить другими запчастями и опциями, к примеру, кондиционером, противотуманными фарами, улучшенным сидением водителя с возможностью регулировки и т.д.
Главным достоинством Газель Next является безопасность и обновленная комплектация сборки. А заказав отдельно оборудование для обогрева и кондиционер, можно повысить качество комфорта для водителя и пассажиров.
Подводя итог, стоит отметить, что газель Next фургон— достойный автомобиль на Российских дорогах. Ведь она стала по внешнему дизайну более современной, значительно улучшился ее интерьер и технические показатели. В комплектацию вошли мощные моторы и современное оборудование.
| Двигатель | ||||
|---|---|---|---|---|
| Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) | |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |
| Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 | |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 | |
| Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 | |
| Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе | |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 4000 | 4000 | |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 270 (27,5) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе | |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 2350±150 | 2350±150 | |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 | 800±50 3000 | |
| Направление вращения коленчатого вала | Правое | Правое | Правое | |
| Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | - | 870 | |
| Контрольный расход топлива/газа при движении с постоянной скоростью | ||||
| 60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | 11,8 | |
| 80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | 14,5 | |
| Общие данные | ||||
| Количество мест | 3 | 7 | - | |
| Колесная формула | 4×2 | 4×2 | - | |
| Тип привода | Задний | Задний | - | |
| Полная масса | 3500 | 3500 | - | |
| Масса снаряженного автомобиля, | 1930/2180 | 2090/2210 | - | |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | ||||
| передних колес | 1225/1320 | 2275/2180 | - | |
| задних колес | 1275/1505 | 2225/1995 | - | |
| Колея колес | ||||
| передних, мм | 1750 | 1750 | - | |
| задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | - | |
| База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 | - | |
| Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | - | |
| Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||||
| длина | 3090/4168 | 2339/3090 | - | |
| ширина | 2078 | 2078 | - | |
| высота | 400 | 400 | - | |
| Динамические характеристики | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 130 | 130 | - | |
| Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | - | |